Перейти к содержимому

 

 



Фотография
- - - - -

Дракоша ))


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 115

#21 OFFLINE   Diesel

Diesel
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 148
  • Имя:Сергей
  • Город:Москва
  • Машина:SG5 CS

Отправлено 22 Март 2010 - 10:41

MadMax, Мне просто интересно, какой диаметр родного стаба у стишного форика (ну и сколько он стоит). Передние стабы ВРОДЕ на кроссе и СТИфорике одинаковые. Вот думаю, что не надо особо голову ломать и подбирать тюнинговые стабы перед-зад, а стоит воспользоваться готовым решением, которое японцы на заводе просчитали и сделали.
Не могу найти инфы - задние стабы на СТИфорике и импрезе СТИ одинаковые?
  • 0

#22 OFFLINE   MadMax

MadMax
  • Партнёры
  • Cообщений: 3 025
  • Имя:Максим
  • Город:Москва
  • Машина:Форя (со слов супруги, зверюга)

Отправлено 22 Март 2010 - 16:58

Diesel, если честно то не знаю какой на сти форике стаб, полистав каталоги, боюсь там такой же как и на наших.
  • 0

#23 OFFLINE   Diesel

Diesel
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 148
  • Имя:Сергей
  • Город:Москва
  • Машина:SG5 CS

Отправлено 22 Март 2010 - 17:57

Надо помучить кого-нить из владельцев стифориков, чтоб померяли :) :)По идее должен быть толще...
  • 0

#24 OFFLINE   Diesel

Diesel
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 148
  • Имя:Сергей
  • Город:Москва
  • Машина:SG5 CS

Отправлено 26 Март 2010 - 19:44

Ну вот, под влиянием статей Михаила из серии охлаждАЙС и других, мой мозг расширил список предстоящих форику доработок. О великий процесс тюнинга, ты как вирус, попав в кровь, напрочь поражаешь мозг и заставляешь ручонки дергаться в нужных тебе направлениях :)Итак, с выхлопом вроде определился - скоро буду ставить катбек фуджитсубо легализ Р, 3 дюйма после даунпайпа, заужение только в самой банке. С задачей облегчения выпуска данная система по идее должна справиться. Более громкие и эффективные варианты пока не рассматриваю, а дальше будет видно - покатаюсь, послушаю, по прислушиваюсь к ощущениям от выхлопа.Также в планах облегчение впуска и снижение температуры поступающего в цилиндры воздуха. А значит буду искать интеркулер побольше. В идеале - от импрезы сти ГРБ.Ну и разумеется буду ставить радиатор АТФ с термостатом, масляный радиатор (вот в этой системе пока не до конца разобрался - нужен там термостат или нет, где и как он стоит, буду рад информации :) ), вероятно тянячий термостат с более низкой температурой открытия.Вот как-то так пока получается :)
  • 0

#25 OFFLINE   Санёк

Санёк
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 375
  • Имя:Александр
  • Город:Геленджик
  • Машина:SG6 2.5XT МКПП 2006г, америкос, кожа-рожа :)

Отправлено 31 Март 2010 - 13:48

Легалис Р и Р(эво) с заужениями на фланце середины (со стороны даунпайпа) и с заужениями в банке.http://fotki.yandex....w/53339/?page=0Осторожно, может оказаться затычным, как Nur Spec RXВ принципе, почти все Фуджисубо достаточно тихие. тот же Super R, к примеру.Есть ещё тихий и НЕЗАТЫЧНЫЙ выпуск от AVO - практически не занижает клиренс, продувает 380 лошадей (проверенно). кстати продаётся на сти клабе (не реклама)Я долго искал. В результате взял HKS Silent Hi-Power катбэк новый для GDB (переварили). Тихо, не дорого. На сколько занизил клиренс и свесы ещё не видел.Интеркуллер СТИ ГРБ - очень джае гуд, но не забывайте про то, что надо будет сильно переколхозить направляйку воздушного потока. Я поставил от СТИ ГДБ с орошайкой. Может не будет хватать, тогда надо будет ставить фронт, хоть и не хочется.Сам по себе топмаунт - утопия. Горячий воздух, как известно идёт вверх и нагревает кулер, так что разумен он (его размеры) до определённой степени. А тащить осьминога для фронта - ужос сколько труб. А переворачивать коллетор - ужос сколько колхоза.И ваще, зачем мы все купили субару???? Столько проблем с ними :) хехехех
  • 0
Galant E55A 4G63 2.0i МКПП 1993г. (был) Galant ELEGANCE EA5A 6A13 v6 2.5i МКПП 2002г. (был) Subaru Forester 2.5XT Limited Edition МКПП 2006г. custom APS SR56+EJ257+6MT JDM (385hp/540Nm) (был) M3 E90 MY'10 stock (есть) A4 Allroad 6MT MY'12 stock (есть)

#26 OFFLINE   Diesel

Diesel
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 148
  • Имя:Сергей
  • Город:Москва
  • Машина:SG5 CS

Отправлено 31 Март 2010 - 16:09

То СанекА что есть "затычный"? Про заужение на фланце соединения с пайпом я знаю, даунпайп то стандартный. Имел ввиду, что дальше никаких заужений нет, кроме самой банки. В мотор пока лезть не планирую (ключевое слово - ПОКА) :) , так что особо производительный выхлоп не нужен. Если передумаю - буду менять только банку, а среднюю часть оставлю. А можешь в личку кинуть ссылку на продаваемый на стиклубе выхлоп?Кулер от ГРБ конечно хорошо, но достать сложнее. Как вариант тоже рассматриваю от ГДБ СТИ. Вобщем, поживем-увидим :) :)
  • 0

#27 OFFLINE   Санёк

Санёк
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 375
  • Имя:Александр
  • Город:Геленджик
  • Машина:SG6 2.5XT МКПП 2006г, америкос, кожа-рожа :)

Отправлено 31 Март 2010 - 16:30

"затычный" - значит душить мотор будет при более-менее серьёзном повышении мощности (сил под 300)"заужение на фланце" - хуже, чем заужение в банке. на фланце газы ещё очень горячие, соответственно там заужение - не хорошо, так же как и не хорошо в этом месте СТУПЕНЬКА (это када даунпайп огромный, а серединка поменьше и их стыкуют без перехода плавного)"пока" - главное и злое слово. я ваще хотел поменять турбину-выхлоп-насос-форсы, а вышел полный ребилд машины всей..."ГРБ кулер"-может и хорошо, но сравнительных испытани о его ЛУЧШЕЙ эффективностью, по сравнению с ГДБ я не виделAVO продан.П.С.: кулер СТИ ГРБ сейчас висит на доске объявлений на стиклабе :) там есть поиск по объявлениям - вперёд!Удачи! Только осторожно! Главное, чтобы потраченное время и деньги оправдали результаты, иначе будет очень обидно :)
  • 0
Galant E55A 4G63 2.0i МКПП 1993г. (был) Galant ELEGANCE EA5A 6A13 v6 2.5i МКПП 2002г. (был) Subaru Forester 2.5XT Limited Edition МКПП 2006г. custom APS SR56+EJ257+6MT JDM (385hp/540Nm) (был) M3 E90 MY'10 stock (есть) A4 Allroad 6MT MY'12 stock (есть)

#28 OFFLINE   Diesel

Diesel
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 148
  • Имя:Сергей
  • Город:Москва
  • Машина:SG5 CS

Отправлено 31 Март 2010 - 17:56

"заужение на фланце" - хуже, чем заужение в банке. на фланце газы ещё очень горячие, соответственно там заужение - не хорошо, так же как и не хорошо в этом месте СТУПЕНЬКА (это када даунпайп огромный, а серединка поменьше и их стыкуют без перехода плавного)

"ГРБ кулер"-может и хорошо, но сравнительных испытани о его ЛУЧШЕЙ эффективностью, по сравнению с ГДБ я не видел

П.С.: кулер СТИ ГРБ сейчас висит на доске объявлений на стиклабе :) там есть поиск по объявлениям - вперёд!

Удачи! Только осторожно! Главное, чтобы потраченное время и деньги оправдали результаты, иначе будет очень обидно :)

Чтобы не было заужения на фланце надо даунпайп менять на толстый, а у меня "пока" остается родной. Так что получается комбинация штатный даунпайп-штатный фланец-потом расширение трассы до 76 мм-некоторое заужение в банке. Рассчитываю, что мне пока хватит.

Звонил уже по объяве о продаже кулера СТИ ГРБ, дороговато сейчас (трат последнее время многовато было). Вот и смотрю на кулер от сти ГДБ. Кстати, не знаете, направляйку от СТИ ГДБ на форика реально переделать чтоб поменьше колхозить?
  • 0

#29 OFFLINE   Санёк

Санёк
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 375
  • Имя:Александр
  • Город:Геленджик
  • Машина:SG6 2.5XT МКПП 2006г, америкос, кожа-рожа :)

Отправлено 01 Апрель 2010 - 07:25

ну тогда надо будет потом менять выпуск полностью. соответственно двойные затраты.от ГДБ направляйку можно поставить. небольшие изменения по креплениям, на сколько я знаю и всё. и кулер ГДБшный стоит ближе к капоту, чем у Форя, соответственно, на сколько опять-же я понял, делаются проставки под места крепления. как заберу свою машину из сервиса - могу сфотать, но это будет не раньше, чем через месяц (уезжаю я на долго)
  • 0
Galant E55A 4G63 2.0i МКПП 1993г. (был) Galant ELEGANCE EA5A 6A13 v6 2.5i МКПП 2002г. (был) Subaru Forester 2.5XT Limited Edition МКПП 2006г. custom APS SR56+EJ257+6MT JDM (385hp/540Nm) (был) M3 E90 MY'10 stock (есть) A4 Allroad 6MT MY'12 stock (есть)

#30 OFFLINE   Diesel

Diesel
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 148
  • Имя:Сергей
  • Город:Москва
  • Машина:SG5 CS

Отправлено 09 Апрель 2010 - 02:21

Ну вот и свершилось - Я ЗАБРАЛ КОЛЕСА ))))
И за день до этого перекинул заднюю подвеску (от GDB STI 2004, передняя была перекинута ранее)
Вот что получилось )))
MadMax очень интересовался высотой машины. Могу как-нить в ближайщие дни подъехать к тебе - сфоткаем рядом два кросспорта! ;) B)

Колеса_Подвеска__2_.JPG
Колеса_Подвеска__3_.JPG
Колеса_Подвеска__4_.JPG
Колеса_Подвеска__5_.JPG
Колеса_Подвеска__6_.JPG
Колеса_Подвеска__8_.JPG
Колеса_Подвеска__9_.JPG
Колеса_Подвеска__11_.JPG
  • 0

#31 OFFLINE   ISe

ISe

    где-то тут...

  • sys.admin
  • Cообщений: 30 250
  • Имя:Сергей
  • Город:Санкт-Петербург
  • Победитель конкурса:: 2 место в фотоконкурсе

Отправлено 09 Апрель 2010 - 06:35

Diesel, фотки шикарные!
и цвет обалденный! :)
  • 0

#32 OFFLINE   Diesel

Diesel
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 148
  • Имя:Сергей
  • Город:Москва
  • Машина:SG5 CS

Отправлено 09 Апрель 2010 - 09:42

ISe, Спасибо ))
Дык спецзаказ же ))) Как мне показалось, золото больше всего подходит в моем случае. Да и фотоаппарат специально куплен, чтоб в машине лежать и ее фоткать )))))
  • 0

#33 OFFLINE   Diesel

Diesel
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 148
  • Имя:Сергей
  • Город:Москва
  • Машина:SG5 CS

Отправлено 12 Апрель 2010 - 02:47

На выходных нарисовался легкий семейный даччинг-шашлыкинг, в процессе которого племянник имел неосторожность спросить: "Дядя, а у тебя колеса действительно золотые?" Результат - сцена эксплуатации детского труда )))))(Ни один ребенок не пострадал, а даже остался доволен - шоколадка и сок делают свое дело ;) )DSCN0020.JPG DSCN0022.JPG А вечером встретил на дороге бывшую_мою БЕЛЕНЬКУЮ ))))Это Дракоша вместе с БеленькойDSCN0026.JPG Ну и Беленькая собственной персоной...DSCN0029.JPG
  • 0

#34 OFFLINE   MadMax

MadMax
  • Партнёры
  • Cообщений: 3 025
  • Имя:Максим
  • Город:Москва
  • Машина:Форя (со слов супруги, зверюга)

Отправлено 12 Апрель 2010 - 14:18

MadMax очень интересовался высотой машины. Могу как-нить в ближайщие дни подъехать к тебе - сфоткаем рядом два кросспорта! ;) B)

ну давай сравним
DSC01449.JPG
  • 0

#35 OFFLINE   Diesel

Diesel
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 148
  • Имя:Сергей
  • Город:Москва
  • Машина:SG5 CS

Отправлено 13 Апрель 2010 - 02:59

MadMax очень интересовался высотой машины. Могу как-нить в ближайщие дни подъехать к тебе - сфоткаем рядом два кросспорта! ;) B)

ну давай сравним
DSC01449.JPG

Я хотел со стоковой подвеской сравнить, и на нормальных колесах. А теперь ты летние поставил, колеса на 3 с лишним сантиметра выше моих... Совсем по другому смотрятся... Но рулится вааще зачетно ;)
Давай, ослабляй пружинки, твой позвоночник вместе с тобой нам всем еще пригодится ;) :)

Ну воть, для наглядности подравнял фотки

Колеса_Подвеска__3_.JPG
DSC01449.JPG
  • 0

#36 OFFLINE   MadMax

MadMax
  • Партнёры
  • Cообщений: 3 025
  • Имя:Максим
  • Город:Москва
  • Машина:Форя (со слов супруги, зверюга)

Отправлено 13 Апрель 2010 - 22:36

Diesel, Серега, ослабил, и пружины и жесткость самих амортизаторов, еще чуть чуть ниже стало, ну и существенней мягче, те кто ездит на ломах, сказали, что очень комфортно, те кто ездит на стоке и 16-х дисках не поняли как на этом можно ездить
  • 0

#37 OFFLINE   Diesel

Diesel
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 148
  • Имя:Сергей
  • Город:Москва
  • Машина:SG5 CS

Отправлено 14 Апрель 2010 - 01:00

MadMax, После того, как твой руль на ходу попробовал туда-сюда )) хочу поколдовать над развалом слегка.
  • 0

#38 OFFLINE   Diesel

Diesel
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 148
  • Имя:Сергей
  • Город:Москва
  • Машина:SG5 CS

Отправлено 23 Апрель 2010 - 02:50

Ну что ж...
За недавнее время мой Форик обзавелся 4-х-поршневыми передними тормозилками
Тормоза__2_.JPG
А еще в мск приехал катбек Fujitsubo Legalis_R, вот такой
Fujitsubo_Legalis_R.jpg
К сожалению, не было с собой фотика, чтобы заснять эту красоту перед установкой. Офигительно красивая труба - толстенная (особенно если положить рядом стоковую), целиком из нержавейки. Глядя на ее диаметр, даже стал сомневаться, что она будет тихой. Заужения два - фланец крепления к стоковомы даунпайпу и сама банка, все остальное - 76 мм )))
Поставил, завел - ТИХО!!! Появился тихий басок и бубнение на холостых (слышно только около задка машины, в салоне тишина). Не знаю, какой звук слышен на улице, когда я проезжаю мимо, но в салоне при разгоне (примерно с 2500 оборотов) слышно негромкое басовитое РРррррр-рр-ррр, абсолютно не напрягающее. Характерное бу-бу-бу вроде только на холостых (( Подозреваю, что выхлоп станет немного громче и четче будет слышно бу-бу-бу, если поставить безкатовый даунпайп (те же 76 мм, и соответственно переварить фланец, чтоб убрать заужение). Наверно в будущем попробую.
Выхлоп__1_.JPG
Выхлоп__2_.JPG
Выхлоп__3_.JPG
Выхлоп__4_.JPG
Выхлоп__5_.JPG
Попробовал снять видео со звуком выхлопа, но оказалось, что фотоаппарат больший акцент сделал на шуме улицы ((( Если найду абсолютно тихое место - перезапишу )))

http://www.youtube.c...player_embedded
  • 0

#39 OFFLINE   Diesel

Diesel
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 148
  • Имя:Сергей
  • Город:Москва
  • Машина:SG5 CS

Отправлено 23 Апрель 2010 - 03:04

А почему у меня вдруг нет прав для редактирования моего же сообщения??? И как встроить видео????
  • 0

#40 OFFLINE   ISe

ISe

    где-то тут...

  • sys.admin
  • Cообщений: 30 250
  • Имя:Сергей
  • Город:Санкт-Петербург
  • Победитель конкурса:: 2 место в фотоконкурсе

Отправлено 23 Апрель 2010 - 06:23

Diesel, блин, класс!!!

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
к сожаолению, видео в данном разделе вообще нельзя вставить.

редактировать сообщения можно в течении 5-10 минут ;)

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных