Перейти к содержимому

 

 



Фотография
- - - - -

Den 3d легкая модернизация Forester SG9


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 71

#21 OFFLINE   GAI

GAI
  • Не верный e-mail
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 351
  • Имя:Алексей
  • Город:Архангельск
  • Машина:Форестер 2.5 ХТ

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 11:35

Отчёт супер, жду продолжения. особенно нравяться подрамники - завидую по белому.PS:- стояли точно такие же линки, хватило на 5 ткм, сейчас поставил Картбой (на втулках). предположу что и у Вас не долго проходят, подискивайте замену прямо сейчас.- субьективно кажеться машинка приподнятой больше стока, ничего не делали со стойками?

Сообщение отредактировал GAI: 06 Октябрь 2009 - 11:38

  • 0

#22 OFFLINE   Den 3d

Den 3d
  • СОздал эту тему

  • Не верный e-mail
  • PipPipPip
  • Cообщений: 187
  • Имя:Денис
  • Город:Москва
  • Машина:Turbo Forester SG9

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 13:27

Отчёт супер, жду продолжения. особенно нравяться подрамники - завидую по белому.PS:- стояли точно такие же линки, хватило на 5 ткм, сейчас поставил Картбой (на втулках). предположу что и у Вас не долго проходят, подискивайте замену прямо сейчас.- субьективно кажеться машинка приподнятой больше стока, ничего не делали со стойками?

По поводу стоек я все знаю (немного ошибся), но так как собираюсь их достаточно часто смазывать, то думаю проживут хотя-бы тысяч 10, а потом обязательно поставлю Картбоевские.Со стойками ничего не делал, я думаю просто так сфотографировал.Продолжение отчета обязательно будет.На этих выходных планирую переделать СПЛИТТЕР под новый интеркуллер, вот и отпишусь с подробными фотками.
  • 0

#23 OFFLINE   sunline

sunline
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 491
  • Имя:Талгат
  • Город:(Казахстан) Костанай
  • Машина:Impreza WRX STI '06

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 20:39

Den 3d, Хороший форь строите товарищ!

подскажите что за растяжка между передними рычагами?
  • 0

#24 OFFLINE   MadMax

MadMax
  • Партнёры
  • Cообщений: 3 025
  • Имя:Максим
  • Город:Москва
  • Машина:Форя (со слов супруги, зверюга)

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 20:53

Den 3d, Хороший форь строите товарищ!

подскажите что за растяжка между передними рычагами?

у Дена gtspeс, он же саммит
  • 0

#25 OFFLINE   Den 3d

Den 3d
  • СОздал эту тему

  • Не верный e-mail
  • PipPipPip
  • Cообщений: 187
  • Имя:Денис
  • Город:Москва
  • Машина:Turbo Forester SG9

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 22:03

Den 3d, Хороший форь строите товарищ!

подскажите что за растяжка между передними рычагами?

sunline, Максим все точно говорит, так оно и есть, только цветом различается.
  • 0

#26 OFFLINE   sunline

sunline
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 491
  • Имя:Талгат
  • Город:(Казахстан) Костанай
  • Машина:Impreza WRX STI '06

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 22:09

Den 3d, сколько точек крепления? не могу разглядеть нормально, но вижу только 2 точки которые самые крайние
  • 0

#27 OFFLINE   Den 3d

Den 3d
  • СОздал эту тему

  • Не верный e-mail
  • PipPipPip
  • Cообщений: 187
  • Имя:Денис
  • Город:Москва
  • Машина:Turbo Forester SG9

Отправлено 07 Октябрь 2009 - 08:49

Den 3d, сколько точек крепления? не могу разглядеть нормально, но вижу только 2 точки которые самые крайние

sunlune, точек крепления 6, крайние - это место крепления к длинным болтам рычагов, а центральные 4 - крепится вместо штатной пластины (она демонтируется) к днищу в штатные места. Так как я устанавливал все это добро сам, а в гараже нет подъемника, то не смог сделать более качественных фотографий, на которых было-бы все видно, но эта растяжка устанавливается только в одном положении и когда залезешь под машину, то все сразу понятно.
  • 0

#28 OFFLINE   MadMax

MadMax
  • Партнёры
  • Cообщений: 3 025
  • Имя:Максим
  • Город:Москва
  • Машина:Форя (со слов супруги, зверюга)

Отправлено 07 Октябрь 2009 - 08:55

J_SI_07F_LRG.gif
  • 0

#29 OFFLINE   Den 3d

Den 3d
  • СОздал эту тему

  • Не верный e-mail
  • PipPipPip
  • Cообщений: 187
  • Имя:Денис
  • Город:Москва
  • Машина:Turbo Forester SG9

Отправлено 07 Октябрь 2009 - 10:00

J_SI_07F_LRG.gif

MadMax, большое спасибо за поддержку! ;) И за наглядное пособие!

Сообщение отредактировал Den 3d: 07 Октябрь 2009 - 10:01

  • 0

#30 OFFLINE   sunline

sunline
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 491
  • Имя:Талгат
  • Город:(Казахстан) Костанай
  • Машина:Impreza WRX STI '06

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 22:34

MadMax, трудно найти такую приблуду? :)
  • 0

#31 OFFLINE   MadMax

MadMax
  • Партнёры
  • Cообщений: 3 025
  • Имя:Максим
  • Город:Москва
  • Машина:Форя (со слов супруги, зверюга)

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 10:16

sunline, Талгат, да не особо, у нас периодически бывает.
  • 0

#32 OFFLINE   Den 3d

Den 3d
  • СОздал эту тему

  • Не верный e-mail
  • PipPipPip
  • Cообщений: 187
  • Имя:Денис
  • Город:Москва
  • Машина:Turbo Forester SG9

Отправлено 24 Октябрь 2009 - 22:06

Продолжаю рассказ о легкой модернизации своего Форя.На этой неделе наконе-то пришла долгожданная "БАНКА" Blitz Nur Spec RS специально для Форестеров и к ОГРОМНОЙ радости удалось найти среднюю трехдюймовую часть, правда от импрезы, но как оказалось она идеально подошла на мой Форь.

Прикрепленные изображения

  • DSC01383.JPG
  • DSC01382.JPG
  • DSC01381.JPG
  • DSC01379.JPG
  • DSC01384.JPG
  • DSC01387.JPG

  • 0

#33 OFFLINE   Den 3d

Den 3d
  • СОздал эту тему

  • Не верный e-mail
  • PipPipPip
  • Cообщений: 187
  • Имя:Денис
  • Город:Москва
  • Машина:Turbo Forester SG9

Отправлено 24 Октябрь 2009 - 22:35

В процессе монтажа возникло всего одна проблема: на банке фланец был на 2,5 дюйма, а на средней части с двух сторон 3,0 дюйма, но сервисмены сказали, что это не проблема и чуть-чуть поколдовав над прокладками все собрали воедино. Заведя машину в первый раз после установки подсекало в соединении средней части и даунпайпа, но обильный слой термогерметика все решил.В итоге все встало на свои места без балгарки и сварочного аппарата, чему я был несказанно рад!!! :yahoo: Что касается изменений в поведении машины после установки КАТ БЭКа, то Форику реально ЛЕГЧЕ стало ВЫДЫХАТЬ, улучшился прием при нажатии на педаль газа, немного улучшилась динамика. Но самое главное это то, что я услышал ПОРОДИСТЫЙ Субарийный звук мотора!!!!!!! Весь день практически провел за рулем мотаясь по делам, никактго дискомфорта, только положительные эмоции и желание посильней нажать тапку!!! В дальнейшем планирую заменить даунпайп и перепрошиться. Но это после зимы.
  • 0

#34 OFFLINE   SubaruTank

SubaruTank

    Stas 2.0

  • Пользователи 200
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 847
  • Имя:Стас
  • Город:Москва
Гараж Машина в гараже

Отправлено 24 Октябрь 2009 - 22:57

Респекты)Слюшай да, а где видео со звуком? В четверг заруба будет уже между тремя форьками)То что есть переходники это радует.средняя часть с катом? или пламиком? чето там торчит.Кстати я так прикинул зимой на покатухи по проходимости банку придется снимать, она у меня самая низкая часть, поцарапать/замять будет плевое дело(

Сообщение отредактировал Stas 2.0: 24 Октябрь 2009 - 22:59

  • 0

#35 OFFLINE   MSTiFK8R

MSTiFK8R
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 886
  • Город:Москва
  • Машина:SG9

Отправлено 24 Октябрь 2009 - 23:22

В процессе монтажа возникло всего одна проблема: на банке фланец был на 2,5 дюйма, а на средней части с двух сторон 3,0 дюйма, но сервисмены сказали, что это не проблема и чуть-чуть поколдовав над прокладками все собрали воедино. Заведя машину в первый раз после установки подсекало в соединении средней части и даунпайпа, но обильный слой термогерметика все решил.В итоге все встало на свои места без балгарки и сварочного аппарата, чему я был несказанно рад!!! :yahoo: Что касается изменений в поведении машины после установки КАТ БЭКа, то Форику реально ЛЕГЧЕ стало ВЫДЫХАТЬ, улучшился прием при нажатии на педаль газа, немного улучшилась динамика. Но самое главное это то, что я услышал ПОРОДИСТЫЙ Субарийный звук мотора!!!!!!! Весь день практически провел за рулем мотаясь по делам, никактго дискомфорта, только положительные эмоции и желание посильней нажать тапку!!! В дальнейшем планирую заменить даунпайп и перепрошиться. Но это после зимы.

поздравляю, отличный апгрейд! :)герметика не хватит надолго - вскоре станет подсекать снова - поглядывай по прохладе - в приницпе подсечки можно почувтсвовать по проседанию отклика на газ на старте. Хотя, если планируешь даун вскоре, то можно этими полумерами и дотянуть до замены вполне, главное - чтоб сильно не секло - противодавление будет не айс.Уря!
  • 0
Panda Motorsports FTW!

#36 OFFLINE   Den 3d

Den 3d
  • СОздал эту тему

  • Не верный e-mail
  • PipPipPip
  • Cообщений: 187
  • Имя:Денис
  • Город:Москва
  • Машина:Turbo Forester SG9

Отправлено 25 Октябрь 2009 - 07:15

Респекты)
Слюшай да, а где видео со звуком? В четверг заруба будет уже между тремя форьками)
То что есть переходники это радует.
средняя часть с катом? или пламиком? чето там торчит.
Кстати я так прикинул зимой на покатухи по проходимости банку придется снимать, она у меня самая низкая часть, поцарапать/замять будет плевое дело(

Видео со звуком будет чуть позже, но хочу сказать сразу, что на холостых его практически не слышно, не смотря на то, что банка как у Mad Max, Максима, но работает очень тихо и рычит только на оборотах свыше 2 тыс. Видимо это потому, что у меня мотор 2,5 литра и 2 ката в даунпайпе, а у Максима 2,0 литра и один кат. А в средней части точно не катализатор, а пламегаситель это или резонатор я честно не знаю.
  • 0

#37 OFFLINE   Den 3d

Den 3d
  • СОздал эту тему

  • Не верный e-mail
  • PipPipPip
  • Cообщений: 187
  • Имя:Денис
  • Город:Москва
  • Машина:Turbo Forester SG9

Отправлено 25 Октябрь 2009 - 07:25

В процессе монтажа возникло всего одна проблема: на банке фланец был на 2,5 дюйма, а на средней части с двух сторон 3,0 дюйма, но сервисмены сказали, что это не проблема и чуть-чуть поколдовав над прокладками все собрали воедино. Заведя машину в первый раз после установки подсекало в соединении средней части и даунпайпа, но обильный слой термогерметика все решил.В итоге все встало на свои места без балгарки и сварочного аппарата, чему я был несказанно рад!!! :yahoo: Что касается изменений в поведении машины после установки КАТ БЭКа, то Форику реально ЛЕГЧЕ стало ВЫДЫХАТЬ, улучшился прием при нажатии на педаль газа, немного улучшилась динамика. Но самое главное это то, что я услышал ПОРОДИСТЫЙ Субарийный звук мотора!!!!!!! Весь день практически провел за рулем мотаясь по делам, никактго дискомфорта, только положительные эмоции и желание посильней нажать тапку!!! В дальнейшем планирую заменить даунпайп и перепрошиться. Но это после зимы.

поздравляю, отличный апгрейд! :)герметика не хватит надолго - вскоре станет подсекать снова - поглядывай по прохладе - в приницпе подсечки можно почувтсвовать по проседанию отклика на газ на старте. Хотя, если планируешь даун вскоре, то можно этими полумерами и дотянуть до замены вполне, главное - чтоб сильно не секло - противодавление будет не айс.Уря!

Большое спасибо! Я конечно-же буду послеживать за состоянием прокладок. К тому-же я в ближайшее время собираюсь переваривать фланец на задней части под честные 3 дюйма и хочу немного разогнуть трубу идущую от банки к средней части, так как у нее очень сильный изгиб и проствет в этом месте уменьшился (нашел контору с профессиональным трубогибом и сварочным аппаратом). После всех переделок думаю, что глушитель будет висеть даше выше чем сток. Но это планы, а как получиться на самом деле честно говоря не знаю. Все будет зависить от уровня профессионализма сварщика и установщика.
  • 0

#38 OFFLINE   PYS

PYS
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 300
  • Имя:Юрий
  • Город:Орск
  • Машина:SH9 и X1
Гараж Машина в гараже

Отправлено 25 Октябрь 2009 - 07:31

Den 3d, если каты в даунпайпе уберешь, а убирать как я понял будешь, тк в планах 270 поней и прошивка, то рычать станет значительно громче! ;)
  • 0
Любители построили ковчег, профессионалы построили Титаник.

#39 OFFLINE   MSTiFK8R

MSTiFK8R
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 886
  • Город:Москва
  • Машина:SG9

Отправлено 25 Октябрь 2009 - 10:13

К тому-же я в ближайшее время собираюсь переваривать фланец на задней части под честные 3 дюйма и хочу немного разогнуть трубу идущую от банки к средней части, так как у нее очень сильный изгиб и проствет в этом месте уменьшился (нашел контору с профессиональным трубогибом и сварочным аппаратом). После всех переделок думаю, что глушитель будет висеть даше выше чем сток. Но это планы, а как получиться на самом деле честно говоря не знаю. Все будет зависить от уровня профессионализма сварщика и установщика.

Да, труба глушителя у тебя имеет довольно зверский изгиб, у меня более пологая трасса - для примера покажи трубогибам

Изображение
  • 0
Panda Motorsports FTW!

#40 OFFLINE   SubaruTank

SubaruTank

    Stas 2.0

  • Пользователи 200
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 847
  • Имя:Стас
  • Город:Москва
Гараж Машина в гараже

Отправлено 25 Октябрь 2009 - 10:40

Хм, а может у Макса как раз банка без заужения, поэтому и громче? Что скажешь Макс?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных